НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА С ЭЛЕМЕНТАМИ УЖАСТЕЙ И ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕВИЧЬИХ ПРО АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖЕННЫЙ.
Страница 1.
Ездила я в командировку и не на своей любимой машинке, а на поезде с электрическим двигателем)) Пока меня не было дома, моя любимая повозка самодвижущаяся Маруся Сузукина стояла в одиночестве целый месяц, и от переживаний да погоды сырой холодной разрядился у ней аккумулятор. А без него пламенный мотор не завести. В общем, попала я, как говорят техники, на «прикуривание», или на зарядку аккумулятора. Посмотрела по форумам, а там страсти такие рассказывают… Пугалки такие пугают, что мою Марусеньку, мол, уже не восстановишь, и отдавать ее надо на разборку живодерам автомобильным.
Опечалилась я, закручинилась, до такой степени, что белый свет не мил. Жалко мне мою Марусеньку, и обида на себя саму, что загубила я жизнь ее железную! И не услышу больше довольного воркотания под капотом от двигателя внутреннего копчения!
Вот стою я возле хладного кузова Марусеньки, слезы горькие роняю…
Да на счастье мое проходил мимо колдун технический, дядька Железякин! Увидал он меня в моем состоянии, и спросил:
- О чем кручинишься-печалишься Ярославна?
- Да вот, померла моя Марусенька… В сетях интернетовских народ молвит, что дорога ей на разборку под болгарки лютые, автогены горячие, кувалды гремучие, в лапы зверских авторазборщиков.
Как представила себе эту картину, рыдать начала, а Железякин смеется:
- Это не беда, а мелкая неисправность. Не хорони раньше времени дочку автопрома японовского)) Японски девки живучи и неприхотливы, и ни цунамей, ни землетрусов не боятся. А тут какой-то аккумулятор севший! Давай-ка я тебя, Ярославна, научу, как этой хвори у машины не бояться…
Фото 1 . Маруся Сузуковна.
Фото 2. Разрядился аккумулятор полностью, что машина не желала не то что заводиться, а даже с сигнализации сниматься. Что жмешь на кнопки, что не жмешь…
Фото 3. Говорит  мне Железякин:
- Ну раз она не хочет от электричества открываться, откроем от ключа ее!
Попробовала я, - а Маруся-то и вправду открылась…
Фото 4. Смотреть надо, когда ключом шуруешь, на пимпочку заветную.
На закрытой машине она опущена, а на открытой – вверх в небо смотрит.  А как в небо смотрит -  беремся за ручку дверную, и дверь отворяем…
Фото 5. Залезли в кабину и потянули рычаг заветный – «открывание капота» называется.  А Железякин сказывал, что у каждой марки машины тот рычаг в своем особом месте расположен. Потянула я рычаг, капотик лязгнул засовами железными и приоткрылся.
Фото 6. Осталось к капоту подойти, белу ручку просунуть и тайную пимпочку нажать. Тут капот и откроется полностью…
Фото 7. А под капотом одной рученькой подымаем его, а второй – подпорочку волшебную ищем, чтоб этот капот по головушке-то не ударил. Ставим подпорочку в отверстие специальное, и будет нам от этого радость. Хотела я отверстие «дырочкой» назвать, да Железякин объяснил мне, непутевой, что такое дырочка, и где она)) И что такое отверстие…
Фото 8. Задумалась я – а как же этот самый аккумулятор выглядит? А Железякин мне и говорит: «Как увидишь ларец большой, к которому толстые провода медные тянутся, так это аккумулятор и есть. А еще на ларце надпись может быть, что это и есть аккумулятор. Коли грамоте обучена, то разберешь…»
Фото 9. Чтоб аккумулятор зарядить, его снять надобно. Значится, первым делом, понадобится нам ключ волшебный, рожковый на 10.
Фото 10. Тем ключом освободим мы клеммы аккумулятора от проводов, машину питающих. Сначала снимаем клемму минус «-»… Для чего гайку ключом волшебным отворачиваем против часовой стрелки, а после клемму снимаем…
Фото 11. Тянем клемму вверх, слегка покачивая.
Фото 12. Снимаем клемму.
Фото 13. Убираем клемму вниз, чтоб не машала.
Фото 14. То же самое и с плюсовой клеммой делаем: сначала гайку прослабляем, а потом клемму снимаем…
Фото 15. Снимаем клемму со знаком "+".
Фото 16.
Фото 17. Ну вот, и клеммы сняли, а сам аккумулятор, чтобы снять, на тоже от оков освободить. Он под капотом дюже крепко прикручен, чтоб при езде по ухабам не болтался, и короткого замыкания не устроил.
Фото 18. Для этого нам понадобится еще один ключ волшебный аж на 13. Люд технический не суеверный, и числа 13 не боится.
Фото 19. Откручиваем гаечку, и снимаем планочку – теперь аккумулятор свободен…
Фото 20. Гайка крепления откручена.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23. На аккумуляторе рукоятка секретная есть, это чтобы легче его носить было, и в машину ставить.
Фото 24. Ой, девоньки, предупредить хочу. Ежели вы принцессы какие, али боярыни, то знайте: аккумулятор тот аж под 10 кило весит.  И не всяка девица достать оттуда его сможет. Коли сами достать не сможете, зовите добрых молодцев на подмогу. Да только не верю я, чтоб простая русская баба какой-то аккумулятор сама вытащить не могла. Это вам не коней тормозить, и не пьяных мужей из горящей избы выносить…
Фото 25. Крепление аккумулятора и гайка.
Фото 26. Ключ на 10 и ключ на 13.
Вернуться назад в раздел: